?

Log in

Норка пушистого пакостника

> recent entries
> calendar
> friends
> profile
> previous 20 entries

Wednesday, February 19th, 2014
6:16 pm - Какое прекрасное видео
Обезьяна с автоматом :)

(1 comment | comment on this)

Tuesday, February 11th, 2014
1:32 pm - О ванных комнатах псто
Господа, а есть ли среди вас люди, у которых ванны отделаны не кафелем?
Интересуют любые материалы - краска, пластиковые панели, дерево, обои - только не кафель.

Ремонт в ванной назрел уже до неприличия, а я до сих пор не могу понять, чего же мне хочется. Ну хоть один плюс - определелилась, чего точно НЕ хочется. Задолбал этот кафель, видеть его уже не могу, скучища и банальщина.

Больше всего привлекает краска, конечно. Но я чот как поначиталась, как под неё надо стену готовить - так мне резко заплохело.

(25 comments | comment on this)

12:24 pm - Клёвая статья
По большому счёту - очевидные вещи. Но я честно признаюсь - мне в голову не приходило порой взглянуть на вещи с подобной стороны. И я точно знаю несколько людей, которым эту статью надо просто в нос пихать.
5 и 3 пункты - просто мой бич.
Но, почесав репу, я решила, что ничего менять не буду. Слишком много усилий ради заведомо провального результата, проще таких людей из жизни вычеркнуть, чем вечно заниматься плясками. Как считате?

5 способов случайно заставить всех ненавидеть тебя

Мы даже и не думали, что взбесить всех окружающих настолько просто.

статьяCollapse )


(comment on this)

Monday, January 27th, 2014
2:06 pm - Олимпийская форма России
Поразглядывала тут и вдруг, на удивление, поймала себя на точ, что мне нравится. Не всё, конечно, ну так это было бы странно.
Но мне невероятно понравился комплект, в котором наши дамы собираются пройтись на открытии. Прям мимими, хочу себе такое же, идеальный вариант для городских зимних прогулок (не надо с ехидцей спрашивать с каких пор я выгуливаюсь зимой - а вдруг).

Мне понравилось белое исполнение:
Read more...Collapse )

(1 comment | comment on this)

Wednesday, January 15th, 2014
4:34 pm
Долго хихикала над этим видео. Как же это похоже на некоторые человеческие парочки)))))))

(2 comments | comment on this)

3:17 pm - Шиза подкралась незаметно...
Где-то в декабре пришло письмо начальнику с благодарностью от МИД-а.
Честно говоря, я в декабре была в совершеннейшем мыле и запаре, но письмо то помню... И вот сейчас оно ректору понадобилось.
Секретарь спрашивает - было такое письмо? Я - угу, было. Я точно помню, что оно пришло через канцелярию.
Смотрим в регистрационный журнал - нету. По папкам - нету. Странно. Вообще-то мы не регистрируем только электронку, а абсолютно вся бумажная корреспонденция регистрируется.
Ну, думаю, "это залёт, солдат" (с). Не зарегестрировала (секретаря тогда не было, я одна пахала на несколько фронтов)
А письмо было на имя трёх человек, звоню, значиццо Директору ВИЭМСа, шаркаю лапкой, виляю хвостом и спрашиваю, может у него сохранилось то самое письмо и он будет так любезен и спасёт мою задницу от надирания на ковре?
А он мне - ой, да. Я его отправил вам сканом, а оригинал до сих пор не могу переправить, дико извиняюсь и всё такое прочее...
Я в ступоре.
Ну как так то?

Весь цимес в том, что я совершенно четко помню, как я вскрывала это письмо, читала его, еще похмыкала про себя... И тут выясняется, что этого быть не могло от слова совсем. И нашлось оно реально в электронке, он даже число припомнил с точностью до +- пары дней...

Это что такое то? Что за подмена памяти? Как такое ваще возможно? *facepalm*

(comment on this)

10:35 am - Про моду
В последнее время понял, что меня жутко тащит в моду 1905 года. Вот прям аж повизгиваю. Единственное, что не очень то нравится - те шляпки, всё таки по нынешним временам поля лучше поменьше. Уже сшила себе парочку комплектов с закосом под те времена.

И я вот думаю, это мой личный загон или что-то в воздухе витает?

Жалко, что в те времена фотографии делались в основном парадные - либо портреты, либо вечерние туалеты, а в журналах мод принято было помещать рисунки, которые не дают особого представления о пропорции и силуэте.

Но я нашел несколько фото, покажу, что я имею ввиду :)
фото моды 1905 годаCollapse )

Вот такие пироги. Даёшь 1905 год :)

(14 comments | comment on this)

Tuesday, January 14th, 2014
3:44 pm - муки выбора
На НГ умудрилась профукать мобильник. Причем профукала смешно, в своём стиле, так сказать - не потеряла, не украли и даже, прости хоссподи, не утопила в туалете. Просто куда то засунула. Он совершенно точно дома - но где? Понятное дело, что за праздники, пока я его не использовала и ваще о нём не вспоминала - батарея села. Перерыли с Бегемотом всю нору, даже внеплановую генеральную уборку устроили - как в воду канул, нет и всё.
Пришлось блокировать карту, получать новую (кстати, ессно, профукались все контакты, так что можно в личку отправить свои, спасибопожалуста), теперь хожу вот со старым папиным телефоном, который уже тихо ненавижу.

Кароче, надо выбирать новый. А я таааакая капризная в этом вопросе, самой противно. Как сказала Бегемот - ты мужей не так тщательно выбираешь, как кошельки и телефоны. Хам, чесс слово.
муки выбораCollapse )

(58 comments | comment on this)

Wednesday, January 1st, 2014
9:47 am - Псто благодарности
tapkin, твой совет оказался супер-пупер.
Red Stag - потрясающе вкусная штука.
Возьму себе на заметку, чо б ежели чо, то я ага и сразу )))))))


Кстати да, судари и сударыни, рекомендую - Red Stag


В официальном описании пишут: Это великолепный напиток с богатым фруктовым ароматом, с вкраплениями дуба и согревающим сладким вкусом вишни, с которым сбалансировано сочетаются специи, ваниль и карамель.

Я не такой знаток. что бы ощущать нюансы, потому просто расскажу свои ощущения - офигенно мягкий крепкий напиток. Вот нет резкого послевкусия, как от коньяка, виски и прочего такого же. Пьётся маленькими глоточками из рюмки и по ощущениям - вкусный ликер. Без безобразной сладкости, но и отвратительной сухости (что-то задолбала в последнее время, пардон любителям) - тоже нет.
Королева в восхищении!!!
На счёт того, что он вишнёвый (фруктовый) - ну не знааааааю. По мне, так у него очень ярая отдушка дубовой коры. Впрочем, я такую отдушку люблю, потому кайфовала от души :)

(4 comments | comment on this)

9:19 am - Про НГ подарки
Подруга подарила помимо всего прочего - коробочку с пластырями. Охуеннейшая металлическая коробочка, стильная и прикольно отрывающаяся.

Нет, прошу понять меня правильно - я признаю, что я немножечко больное животное, которое болеет правильными упаковками. Ненавижу, сцуко, когда валяется, как попало или упаковано в какую-то хуйню. Всё должно быть разобрано, рассортировано и упрятано в красивые коробочки, ДА!!! ДА-ДА-ДА!!!!! И хер вы меня переубедите, даже у Бегемота не получилось.
Три слова, определяющие мою сущность:
Рассортировано, упаковано, красиво!!!
Причем красиво последнее по перечислению, но не по практическому смыслу, не подумайте  этом смысле чего плохого.


Так вот, пластыри у меня валялись в аптечных упаковках *болезненно сморщился*, что для такого человека, как я - ежедневный удар серпом по самому дорогому. И тут - такой подарок - охуеннейше удобная жестяная коробочка под пластыри!!! Подруга, конечно же, прыгала вокруг и говорила "посмотри, сволочь, как смешно, тут на каждом пластыре надпись для чего он, с шуточкой!!! Зацени, бессердечная гадина!!!"

Извини, любимая лучшая подруга, сами пластыри заценить не получится. а вот корооообочка - коробочка прелесть. Я её буду юзать ближайшие десятки лет :) Супер удобная, стильная, с крышечкой и прям как раз в аптечку под пластыри.


Честное слово, я такой радостный этой коробочке, как будто мне три мешка бруликов подарили))))))) Потому что искала реально несколько лет - хуй найдёшь, ага :(

(6 comments | comment on this)

Friday, December 27th, 2013
7:15 pm - Зарисовка семейного быта
Похудел. Ессно, кручу отощавшим задом перед Бегемотом и ваще рассчитываю на всякие комплиментские ништяки:
- Ну и как я тебе? - швырк-нырк задом
- Нуууу....теперь ты выглядишь, как человек.
О_о
- Минуточку! А раньше я как выглядела?!!!!!!
- А раньше ты выглядела, как женщина!!!


Блчяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяядьььььь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(19 comments | comment on this)

Monday, December 23rd, 2013
12:14 pm - Про Новый Год.
Судари и сударыни, обращаюсь к вам, как к последней надежде :)

Есть у меня на НГ традиция. Я всегда пью в эту ночь что-нить для себя нетрадиционное. А традиционное для меня - это красное вино и коньяк. Ну пиво иногда :)

А в этом году фантазия моя иссякла. Ну не знаю я, что хочу пить. Поделитесь со мной - чем глаза планируете заливать под оливье и мандарины?

(41 comments | comment on this)

Thursday, December 19th, 2013
2:48 pm - Эх, Питер...
Редактура статей в энциклопедию доставляет много лузлов, конечно.
Но ни с кем я их не ловила в таких количествах, как с жителями славного Санкт-Петербурга.

Надо будет поковыряться, кто ж там такой умный составлял и отправлял. Исключительно любопытства ради.

Ну ладно, я могу понять и смириться с тем, что многие путаются в какое время как правильно назывался этот город. Хотя, конечно, когда читаешь, что персонаж родился в каком нить 1912 году в Лениграде, а помер в 1983 в Санкт-Петербурге - доставляет неподеццки, неужели нигде в голове не щелкает, что что-то тут не так?
Впрочем, с Царицыном-Сталинградом-Волгоградом, Свердловском-Екатеринбургом и т. п. - та же фигня.

Но КАК?!!! КАК можно регулярно в биографической справке писать "житель/защитник блокированного Ленинграда"?!!!!!
Уже даже хихикать надоело, на стописятой такой ошибке стало не смешно, очень не смешно.

(1 comment | comment on this)

Monday, December 16th, 2013
2:17 pm - Утро порадовало новостями.
Тов. Третьяков ославился, став авиадебоширом.
Наши всё утро злоехидно комментируют новость.
Хотя, кмк, отмажется, сука. Чай, не в первой.
В прошлый раз, правда, СМИ не возбудились, он же не бортпроводнику рожу набил, а всего-навсего руководителю Читагеологоразведка.

Напоминаю (да, я постила уже статью из отраслевой газеты, но тогда он был просто гавнюком, а теперь гавнюк известный)

Мордобой в управлении персоналом с одобрения министра
Из письма генеральных директоров геологических предприятий Сибири и Дальнего Востока министру природных ресурсов и экологии Донскому С. Е. и руководителю Федерального агентства по недропользованию  Попову А. П.:
Обращаемся к вам в связи с возмутительным поведением и.о. генерального директора холдинга ОАО «Росгеология» Третьякова А. В. на совещании руководителей ряда геологоразведочных предприятий, включаемых в холдинг. Совещание состоялось 10-11 октября 2012 г. во ФГУП «3апсибгеолсъёмка» (Кемеровская область).
На первую встречу с нами  - 10 октября Третьяков А. В. явился в нетрезвом состоянии, вёл себя вызывающе, сквернословил, обращался к участникам совещания в грубой форме. Ещё более грубо повёл он себя вечером того же дня на деловом ужине.
На утреннем совещании 11 октября Третьяков А. В. вёл себя относительно корректно, поэтому мы сочли возможным продолжить общение с ним. На вторую половину дня был запланирован переезд участников совещания в ОАО «Горно-Алтайская экспедиция», однако Третьяков А.В. появился вечером в гостинице в состоянии ярко выраженного алкогольного опьянения. Здесь без каких-либо причин Третьяков А. В. в нецензурной форме грубо оскорбил генерального директора ФГУП «Читагеологоразведка» Кондратюкина А. Д., и в ответ на его корректный словесный отпор прилюдно ударил Кондратюкина А. Д.  На этом совещание завершилось.
Учитывая, что наши предприятия являются базовыми для выполнения государственного заказа по региональным геолого-съёмочным работам, курируемого «Роснедра», считаем необходимым проинформировать вас о недостойном, хамском поведении Третьякова. Подобное поведение несовместимо с занимаемой им  должностью  руководителя государственного холдинга ОАО «Росгеология», и поэтому полагаем для себя невозможным впредь  работать с Третьяковым А. В.
Письмо подписали:
А. В. Алексеенко,  генеральный директор ОАО «Магадангеология»
П. В. Буланый, генеральный директор ОАО «Камчатгеология»
А. В. Власов,  генеральный директор ОАО «Красноярскгеолсъемка»
А. Д. Кондратюкин,  генеральный директор ФГУП « Читагеологоразведка»
В. В. Шкиль,  генеральный директор ОАО «Горно-Алтайская экспедиция»

Ну и вся статья по ссылке, там многа-многа.
http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=2404&nomer=80

Ну что, дамы и господа, как думаете - посадят зажравшуюся тварь или пожурят и отпустят?

(18 comments | comment on this)

Tuesday, December 10th, 2013
1:27 pm - Балбесы :) Так никто и не догадался :)
А ведь ответ лежал на поверхности. Что у нас так же традиционно считается лучшими друзьями девушек? Правильно - брУльянты.
А в честь геологинь называли алмазы, дамы и господа. :)

И в связи с этим я хочу рассказать вам биографию одной замечательной женщины, геолога, великолепного специалиста с очень трагической профессиональной судьбой. В честь неё назван один из крупнейших алмазов нашей страны (29,4 карата).
Две женских геологических судьбыCollapse )

Вот такая вот непридуманная история о великих женщинах.

(3 comments | comment on this)

Monday, December 9th, 2013
2:41 pm - А знаете ли вы...
Сейчас занимаюсь редактурой 4-го тома Российской геологической энциклопедии. Там будут сплошь персоналии, то бишь биографии выдающихся геологов.
Работа нудная и муторная, но и тут можно открыть для себя много интересного.

Оказывается, что по советской геологической традиции открытые минералы называли в честь мужиков-геологов. А что традиционно называли в честь женщин-геологов, ммм? :) Догадаетесь?

(23 comments | comment on this)

Sunday, November 10th, 2013
3:21 am - Мож кто чего умного скажет...
После определённых событий в моей жизни я пришла к выводу, что единственное к чему я стремлюсь - быть счастливой. Даже не так. Быть довольной. Нет, тоже не так.
Быть человеком, который не стремится хватать звезды с неба, а получать удовольствие от каждой минуты своего существования. И никогда не загадывать.
Это длинное определение, но наиболее точное.

И самое поганое, что у меня это получилось в мелочах. Я научилась выходить на улицу в любую погоду, делать вдох и становится счастливой. Просто потому, что светит солнце/идёт дождь/метёт метель - а я это вижу и чувствую. Я реально начинаю чувствовать себя счастливой от того, что вижу, как пожелтели листья, а ведь недавно они были зелеными. Я заметила, как наступила осень - счастье. Вот прям физически испытываю удовольствие.
Я умею получать удовольствие просто целуя мужа утром. Реально испытываю прилив эндорфинов от осознания факта того, что я проснулась, а рядом муж сопит. Вообще от осознания того факта, что я проснулась.

Но у меня совершенно пропало умение чувствовать себя счастливой глобально.
Меня удручают перспективы. Меня пугает будущее. Я тоскую по прошлому (даже недавнему).

Я счастлива каждую минуту, но совершенно несчастный человек в целом. Вот такой вот парадокс. Я хрен его знает, что с этим делать, и имеет ли смысл делать что-то вообще....

(14 comments | comment on this)

Friday, September 20th, 2013
5:51 am - Что такое лучшая подруга?
Это такое существо, которое приедет, когда вам тоскливо. Отпихнёт авторитетным локтём вашего мужа и решительно поставит на стол бутылку вина. Ну ладно, две. И потом еще сбегает, за пять минут до начала "комендантского часа" и скажет "Хомяк, я тебя так люблю, чож ты такая дура то, ну ка, обними меня, срочно".
И так хорошо станет...
Это очень нужная штука в жизни - лучшая подруга.

(3 comments | comment on this)

Thursday, September 12th, 2013
6:49 pm - Наблюдательное
Сегодня с мамой выгуливались с целью профукивания денег на шмотки.
И в легком ужасе отметили, что 95% ОЖП одеты приблизительно одинаково. Девочко-тетки - в джинсы различных оттенков синего, тетко-бабушки в черные брюки.
Немножко поржав над пивом "о, вот опять группа..." пришли к выводу, что джинсам и черным брюкам место в самом заду гардероба, ибо жуть, товарищи. Униформа.

(18 comments | comment on this)

Thursday, May 16th, 2013
10:41 am - Нефти в России осталось лет на 50...

Интервью Е. А. Козловского

За 17 лет в стране не открыто ни одного серьезного месторождения

Еще каких-то пять лет назад прогнозы о том, что за баррель нефти будут давать 100 долларов, казались фантастикой, а сегодня вот-вот сбудутся - цена углеводорода вплотную подбирается к этой отметке. Однако основную угрозу для государств экономисты видят вовсе не в цене нефти, а в ее количестве. Ведь рано или поздно она закончится. И что тогда? Да и когда наступит этот час «Х»? Выяснять это мы отправились к академику, бывшему министру геологии СССР Евгению Козловскому.

Read more...Collapse )

(1 comment | comment on this)

> previous 20 entries
> top of page
LiveJournal.com